Стандарт

Приложение 3

к приказу Министра финансов Республики Казахстан

от «27» 04. 2015 года

    №285

 

 

 

 

Стандарт государственной услуги

«Принятие Республикой Казахстан прав на имущество негосударственных юридических лиц и физических лиц по договору дарения в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан»

 

 

1.Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Принятие Республикой Казахстан прав на имущество негосударственных юридических лиц и физических лиц по договору дарения в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет), территориальными подразделениями Комитета, местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – МИО) (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) в части принятия республиканского имущества – Комитет, территориальные подразделения Комитета;

2) в части принятия коммунального имущества – структурными подразделениями соответствующих МИО, осуществляющих функции в сфере учета коммунального имущества.

 

 

2.Порядок оказания государственной услуги

 

  1. Сроки оказания государственной услуги с момента:

1) сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю –3 (три) месяца;

при превышении стоимости имущества 30000-кратного размера месячного расчетного показателя – 5 (пять) месяцев;

для подписания договора дарения в будущем – 2 (два) месяца;

для подписания договора дарения в будущем, при превышении стоимости имущества 30000-кратного размера месячного расчетного показателя –                        4 (четыре) месяца;

для подписания акт-приема передачи имущества в будущем – 2 (два) месяца;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди – 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

  1. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги договор дарения и акт приема-передачи имущества (передаточный акт), согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
  3. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.
  4. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

График приема заявлений и выдачи результатов оказания государственных услуг услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан с 9.00 часов до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

  1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

предложение о передаче государству прав на имущество по договору дарения;

копии правоустанавливающих документов (акт права землепользования (на условиях аренды, собственность), технический паспорт (недвижимость, автомашин), данные о регистрации права собственности);

данные о стоимости на передаваемое имущество (выписка из баланса или отчет об оценке);

негосударственные юридические лица:

решение органа негосударственного юридического лица, к компетенции которого согласно Уставу относятся вопросы отчуждения имущества, в том числе его передача в государственную собственность.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных

 

10.Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа (далее – акимат) по вопросам оказания государственных услуг: на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства, акимата с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, акимата подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

4.Иные требования с учетом особенностей оказаниягосударственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

 

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1)  интернет-ресурсе Министерстваwww.minfin.gov.kz;

2) интернет-ресурсе соответствующего местного исполнительного органа областей, городов Астаны и Алматы.

  1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
  2. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minfin.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Стандарт

 

 


Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих